Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Видеокурс «Управление коммерческой недвижимостью»
Чему вы научитесь?
- Определять условия и разработать прогресс в развитии офисной и торговой недвижимости
- Изучите маркетинговые инструменты для анализа рынка коммерческой недвижимости
- Оцените влияние макроэкономических факторов и кризисных ситуаций на рынке недвижимости
- Сформируете бюджет бизнес-модели управляющей компании с учетом новых рыночных условий
- Организуете работу служб управляющей компании для обеспечения качественной эксплуатации объектов
- Изучите циклы и индикаторы рынка коммерческой недвижимости
- Узнаете виды, формы и сегменты офисной и торговой недвижимости
- Освоите критерии эффективности использования торговых и офисных помещений
- Изучите методики оценки конкурентоспособности объектов коммерческой недвижимости
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости
- Маркетинг недвижимости.
- Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
- Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
- Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
- Внешние и внутренние кризисные факторы.
- Концепция проекта: структура и содержание.
- Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
- Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
- Этапы формирования концепции.
- Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
- «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
- «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
- Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
- «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
- Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
-
01
Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
- Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
- Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
- Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
- Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
- Комплекс недвижимости как объект управления.
- Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
- Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
- Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
- Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
- Наиболее распространенные виды ОФС.
- Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
- Взаимодействие работы служб.
- Решение проблем дублирования функций.
- Делегирование полномочий.
- Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
- Служба технической эксплуатации- facility management.
- Формирование нового продукта на рынке FM.
- Служба клининга, новые требования.
- Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
- Административный отдел. Центральный ресепшн.
- Служба безопасности и охраны обьекта.
- Отдел строительного контроля.
- Коммерческое управление — property management.
- Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
- Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
- Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
- Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
- Договоры на возмещение коммунальных расходов.
- Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
- Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
-
01
Арендные отношения
- Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
- Как разработать арендную политику.
- Арендная плата.
- Операционные расходы и чистый операционный доход.
- Методики измерения арендуемой площади.
- Срок договора аренды.
- Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
- Обеспечительный платеж.
- Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
- Управление арендными отношениями.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?